пятница, 18 сентября 2015 г.

Осенее настроение с лаком от LOOK ....

 На календаре осень, за окном тоже! Ну чтож значит будем поднимать себе настроение!
С марта месяца я перестала делать гелевые ногти и начала ходить со своими родными. Я их мажу восками, кремами , маслами , делаю разнообразные маникюр (не судите строго я только учусь). И вот по счастливой случайности зайдя в магазин я увидела что появился стенд с лаками от фирмы LOOK и не смогла удержаться! Не буду показывать все 4 лака что я взяла ( я потихоньку буду выставлять их тут уже на своих ногтях)  начну пока только с одного! С того что ассоциируется у меня с осенью! А именно с лаком от LOOK из серии LiquidGold в номере 31163 (если я правильно нашла номер на бутылочке!


Лак разлит в очень удобную бутылочку и честно говоря эти лаки уж очень хороши! Итак цвет очень интересный, он имеет переливы от желтого до красного и оранжевого. Когда ногти отрастут он будет смотреться еще лучше, а пока он и на коротких замечательно смотрится ( я уезжаю в отпуск и чтобы не сломать ногти в дороге подстригла их по ноль)


К сожалению мой фотоаппарат очень близко не может сделать четкую фотографию но даже на том расстоянии уже видно что лак имеет в себе микроскопические частицы блесток, но они настолько мелкие что при снятии лака не мешают как их более крупные собратья!


Вот такая вот красота получилась на ногтях ( для меня это настоящий осенний цвет!)

1 комментарий:

  1. К сожалению мой фотоаппарат очень близко не может сделать четкую фотографию но даже на том расстоянии уже видно что лак имеет в себе микроскопические частицы блесток, но они настолько мелкие что при снятии лака не мешают как их более крупные собратья!
    winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить