четверг, 21 января 2016 г.

Красота волос с Тайским маслом Lesasha Hair Vitamin

Еще одно замечательное средство из Тайланда  Lesasha Hair Vitamin помогает  мне в борьбе за красивые волосы! Примерно в конце лета у меня начался обильный волосопад, лечу я волосы и из нутри и снаружи (делая маски их хны , масел ) Но в отпуске везти с собой банки с маслами не хочется и так получается что я решила взять с собой замечательные витамины для волос в виде капсул.




Что же мы видим? Небольшую баночку с ладошку в которой находятся те самы витамины. У меня в наличии 3 разных виде (дома конечно) ,а с собой вот эта с зеленым чаем и мятой. Внутри баночки 20 капсул с маслом. 
Состав данных витамин меня порадывал:
Зеленый чай с мятой содержат замечательный комплекс витаминов имикроэлемент селен для питания волос и их корней.
Селен - удаляет радикалы тяжелых металлов и мышьяка, которые волей или неволей присутствуют в воздухе в больших городов и мегаполисов и имеют привычку скапливаться в волосах.
Витамин Е (токоферол) - известен по названием «витамин молодости». При достаточном количестве в организме, кожа имеет молодой и здоровый вид.
Витамин С (аскорбиновая кислота) - при его отсутствии или недостатке, замедляется или прекращается рост волос
Провитамин А (бетакаротин) - улучшает обмен веществ.


Одной капсулы мне хватает на всю голову (корни конечно же) . Не пугайтесь само масло не зеленое оно прозрачное с приятным ароматом ( но честно не мяты, я так и не определилась чего именно , но пахнет вкусно!)  Конечно в инструкции которую я нашла в интернете на сайте SiaMarket (там же я и нашла соста (на русском конечно же) написано что можно нанести и не смывать и даже перед горячей укладкой его использовать. Но мне удобней нанести его вечером и 2-3 часа подождать и сходить смыть его.


За время отпуска ( 3 недели) я сделала 10 процедур (с использованием этих витаминов) могу сказать что корни не выглядят жирными при использовании витаминов. После того как я вымываю волосы обычным шампунем и кондиционером корни тоже не жирнятся очень быстро. Сами волосы стали больше блистеть на солнце ( за отпуск я делала только эти маски т.к. ничего более для волос не брала) Конечно одной капсулы хватает покрыть только корни, что жаль конечно я бы с удовольствием и концы им мазала.
Вообще идея вот таких капсул мне очень нравится и как только закончатся те баночки что есть у меня я закажу на SiaMarket ( или куплю в Тайланде если поеду туда)

На этом все.






Комментариев нет:

Отправить комментарий