воскресенье, 10 января 2016 г.

Ура я закончила вышивку от Риолис "Аромат весны"

Спустя 3 года я смогла закончить вышивку от Риолис "Аромат весны"



Очень долгое время я никак не могла найти в себе силы и вдохновение чтобы закончить эту вышивку, но в этом году (2015)я пообещала маме что закончу как можно скорей и вуаля я закончила её! А теперь я думаю что слова будут лишними  - предлагаю просто посмотреть на нее...






 . .
Данная работа выполняется шерстью - 21 цвет. Канва -  аида 16. Размер работы - 45*45.
Пока оформлять ее не буду , т.к. везти ее из Анапы не очень удобно, приеду схожу в багетную мастерскую и оформлю , пока же буду просто любоваться ей!








2 комментария:

  1. Молодец) красивая работа) запахло весной)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful. I'm your new GFC follower # 53 if you want to come on my blog ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить