пятница, 22 января 2016 г.

Новая тушь от Maybelline "The Falsies Push Up Drama"

Недавно в продажу вышла новая тушь от Maybelline "The Falsies Push Up Drama" и я не могла не попробовать её!

Тушь в новой упаковке смотрится очень эффектно, тюбик покрытый глянцем красного и темно розового цвета разделенный черной окантовкой смотрится потрясающе.

От производителя
Запатентованная PUSH-UP щеточка с щетинками-чашечками улавливает реснички от корней, приподнимает ресницы вверх на 45 градусов для соблазнительного эффекта PUSH-UP.

Я люблю тушь от Maybelline "Lash Sensational" , но я надеялась что и новая принесет мне еще больше удовольствия чем Lash Sensation . Эта тушь вышла с новой кисточкой :

Когда я ее открыла после того как купила ее я была удивлена (в хорошем смысле) Кисточка имела немного нестандартный вид ( я к таким не привыкла просто напросто) : вот так они изображены на самом тюбике:

Итак сама тушь имеет черный цвет. Я пользуюсь в основном черными тушами  ,иногда синюю могу использовать, держится тушь хорошо, не осыпается ,не отпечатывается возле брови ( а концы накрашенных ресниц у меня там как раз и заканчиваются).
Без туши: 


Ресницы вроде и есть, а в тоже время они и есть как то невзрачно они выглядят. Но вот так выглядят глаза уже с накрашенными ресницами:




Могу сказать что у ресниц появился изгиб  я кстати не использую щипцы для завивки ( мне они не нравятся )так что это только благодаря туши! За 3 недели использования я осталась довольна ей и пока не собираюсь менять ее на что то другое!


5 комментариев:

  1. Неплохой эффект)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  2. Заметен эффект, действительно, тушь хороша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Thanks for comment my post on my blog!
    I'm following your nice blog. Can you follow mine? Thanks
    Packers and Movers Bangalore

    ОтветитьУдалить