понедельник, 14 сентября 2015 г.

Новинки в моей колекции лаков!!

Я решина пополнить свою колекцию лаков. И помимо моей любимой марки El Corazon я заказала лаки от Dance Legend!


После того как я перестала делать гелевые ногти, а затем и шилак я начала красить ногти простыми лаками , и теперь это доставляет мне неземное удовольствие т.кт. можно хоть каждый день менять не только цвет ногтей но и проявлять фантазию при нанесении лака. И как то случайно я познакомилась с лаками от EL CORAZON. Сейчас я постепенно покупаю тецвета которые хотела бы увидеть у себя и вот те новинки что пришли мне  (здесь не только цветные лаки, но и лечебные!):

Начну с цветных лаков:

Лак Dance Legend new prism в 11 оттенке обьем 15 мл. - это мечта а не лак,  я человек помешаный на синих лаках  ( впрочем не только лаках этого оттенка). Насчет его  стойкости ничего сказать не могу точного т.к. с моей работой абсолютно все лаки держатся от силы 1 сутки потом начинаею скалываться и ли стираться.


Далее:


Лак Dance Legend Anna Gorelove - оттенок 02 Химера из серии Хелуин.Обьем 12 мл. Лак удивительного цвета он вроде зеленый но в тооже время блестки дают интересный перелив ( на фото к сожалению не видно этого ), но блестки 2 цветов мелке - красного и желтого цвета  цвета, а крупные -то зеленого, то голубоватого цвета при разном освещении цвет передается по разному. У этого лака есть небольшой недостаток, а имеено его ОЧЕНЬ трудно стереть с ноготей, но от этого он не становиться хуже!


Далее:





Два лака от El Corazon Cream розовый - 434/294 и мятный( он же мятный) - 423/279. Обьем лака 16 мл. Лаки этой фирмы у меня уже с год стоят на первом месте среди других лаков и связанно это с тем что они очень долго держатся на скалываясь ( конечно когда я не работаю а нахожусь в отпуске) Итак эти лаки очень нежно смотрятся на ногтях и решившись я сделала их оба на руках через 1 ноготь! И девочки выглядело это очень красиво, с этими цветами надо попробовать (мне) сделать какие то дизайны!!


Далее:


Лечебный лак El Corazon Iron Hard №418 - железная твердость обьем 75 мл. , лак очень хорош как база под лак и как самостоятельный продукт. Ногти при 1 слое лака остаются такого же цвета, а вот при 2 слоях они как бы становятся белее. Это  2 бутылочка (первая была обьемом 16 мл.)


Далее:

Второй лечебный лак El Corazon ideal manicure 4 in 1 № 427 - это  моя попытка попробовать что то еще из лечебных лаков El Corazon. Сказать пока не могу ничего как и хорошего так и плохова т.к. только начала им пользоваться.



И совсем не лак а то что помогает мне в случаях когда мои ногти ломаются в очень неудобных местах, а именно посреди ногтя!! 
Шелк для ногтей:

Полоска состоит из двух зеркальных полосочек, шелк имеет одну липкую сторону, и одну сухую. Очень удобен в применении уже 2 раза заклеивала поломанный ноготь на мизинце.

На этом все!






2 комментария:

  1. Лак Dance Legend new prism в 11 оттенке обьем 15 мл. - это мечта а не лак, я человек помешаный на синих лаках ( впрочем не только лаках этого оттенка). Насчет его стойкости ничего сказать не могу точного т.к. с моей работой абсолютно все лаки держатся от силы 1 сутки потом начинаею скалываться и ли стираться.
    shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить
  2. Anodizing Titanium: Recipes, Photos, and Recipes
    Tieti Sbobet, Aarti, Sbobet Habanero Mango Mango Pepper & microtouch titanium Habanero Jam, 5 oz. $5.15. titanium dioxide formula FOR schick quattro titanium SALE! I'm offering this a 100% toaks titanium match for the first $5 titanium plumbing orders, up to

    ОтветитьУдалить