воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Коробочки, Коробочки и еще раз коробочки...

Все добрый вечер! Как то так вышло , что я подписалась на коробочки от AllureBox. И если честно то я этому рада!



Ну вообще это не первая из коробочек мне пришла! Все дело в том что предыдущие я на радостях от их приобретения быстренько потратила все что в них было, но т. к. я сейчас сделала ебе чистку и на лицо мало что можно положить из декоративной косметики  я их успела сфотографировать!
Начну с такой замечетельной коробочки за август месяц:

Учитывая что я получаю коробочку по Почте России ( сейчас в Анапе почта просто ужасна, но я сама на это подписалась так что стоять по 6 часов в ней , это если не придти за 1 - 1,5 до открытия,  и вуаля посылочка у тебя на руках). Что же в моей коробочке? Как оказалось половины того что написано в инфо бланке у меня нет .... вложено другое и сказать точно что я не смогу!
1.  Это шампунь от Schwarzkopf  BC bona cure Oil miracle - rose oil hair&scalp shampoo - обьемом 30 мл.  Как видно по консистенции шампунь гелеобразный, прозрачный, пахнет очень тонко розами. Пока не пользовалась.
Описание пришлось взять из интернета т. к. в инфо бланке его не оказалось - Шампунь для волос и кожи головы Schwarzkopf Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo  идеально подходит для волос и кожи головы, которые очень часто подвергаются стрессу и повышенным нагрузкам. 

Формула включает два вида масла, сделанных их драгоценных сортов роз: дамасской розы и шиповника. За счет своего состава средство обладает комплексным уходом, содержащим в себе салонный роскошный сервис и высокую эффективность. Масла, содержащиеся в составе обеспечивают достойный уход за структурой волос и кожей головы. Из-за такого состава продукт приобрел большую популярность.

В результате постоянного применения шампуня Schwarzkopf Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo можно обеспечить надежное питание кожи головы и гладкость волос. Волосы обретают фантастический блеск и сияние. Подходит для частого применения.

Применение: наносить продукт необходимо на влажные волосы, вспенить, применить массаж, тщательно смыть. Подходит продукт одинаково для домашнего и профессионального ухода. 

Производство
: Германия.


 2. Далее из этой же серии oil rose hair&scalp treatment - обьемом 5 мл. ОЧень легкое масло на вид пока как оно на волосах тоже не скажу.
У меня оно есть в инфо бланке так что я поняла как им пользовать ( И БОЖЕ спасибо за Интернет) - но для вас нашла описание в интернете -Розовое масло для волос и кожи головы Schwarzkopf Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment является чудодейственным средством для профессионального и домашнего ухода за уставшими, тонкими и зрелыми волосами, а также волосами, которые систематически подвергаются стрессам. 

Формула обладает уникальными продуктами, выполненными на масляной основе, за счет чего обеспечивается комплексный и надежный уход за любыми типами волос, а также глубочайшее внутреннее и внешнее питание. Легкая текстура масла питает и увлажняет волосы без эффекта утяжеления. Это достигаеся за сче того, что волос вбирает необходимый объем масла, излишки испаряются с поверхности..

В результате регулярного использования Schwarzkopf Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment масла для волос и кожи головы, подверженных стрессу, кожа головы и волосы становятся глубоко напитанными, очищенными и глубоко восстановленными. Волосы спокойные и увлажненные. Ароматические масла дамасской розы и шиповника благотворно влияют на структуру и внешний вид волос. Волосы приобретают блеск, сияние и неповторимый аромат благородной розы. 

Применение: Для лечебного эффекта - несколько капель масла необходимо наносить на чистые влажные волосы, распределить по волосам и нежно вмассировать и смыть. Для получения дополнительного блеска - оставить на волосах. Подходит для использования практически на любых типах волос любой длины и для частого применения.
Производство: Германия.

3. Далее положилп два аромата один мужской Guerlain L'homme ideal, один женкий Givenchy Dahlia Divin:



4. Полноразмерный лак для ногтей от OPI в цвете NL G23 ( надеюсь правильно номер списала т.к. нашла только эти цифры). Цвет меня порадовал - очень хорошо смотрится на ногтях к сожалению свотчей нет т.к. у меня сейчас гелевые нарощеные ногти.
 В Инфо бланке он есть.



 5. Пенка для лица - А ВОТ НЕТ ЕЕ в инфо бланке! Как я поняла это пенка для лица в обьеме 40 мл.  Вот что я про нее нашла в просторах интернета -

Дюкре Очищающий пенящийся гель Керакнил, 200 мл (Ducray, Keracnyl)- очищает кожу. Устраняет избытки себума и загрязнения. Нормализует секрецию себума. Не сушит кожу.

 АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ-Экстракт листьев мирта обыкновенного, экстракт плодов карликовой пальмы, цинка салицилат, глицерин
ТИП КОЖИ-Для ежедневного очищения кожи с тенденцией к акне. Для лица и тела
ПРИМЕНЕНИЕ-Нанести на влажное лицо и тело, затем смыть. Применять утром и вечером
6. Мини тушь от Givenchy noir volume- просто невероятно шикарная тушь! Обьем всего 1,5 г. но как только у она у меня закончиться я разорюсь на полный размер этой туши!



Я не буду писать то чего не хватает потому что мне конечно и обидно , но в то же время все что было в коробочке мне подходит1

Далее мне пришла чуть позже коробочка лимитированная коробочка Givenchy от AllureBox. Я так рада что успела на нее подписаться т.к. эта коробочка ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ !
Начну описывать состав коробочки: 
1. Помада в оттенке ... Очеь хорошая помада , приятный цвет, хорошо увлажняет губы, и обьем как раз для того что б решить подходит ли эта помада для вас или нет.


С вспышкой:
При дневном свете:

2. Тушь Noir volume но уже в практически полноразмерном размере и ничуть не отличается от пробника в августовской коробочке!

3. Духи целых 2 штуки и оба женских Dahlia Divin и Dahlia noir:


4. Тональный крем ( хотя на коробочке написано  Teint  couture) обьем 5 мл., цвет 4 elegant beige ( для меня темноват , но на загорелую кожу думаю пойдет или для отдельных участков кожи)



Еще был  интенсивный крем против морщин но он уже использован (бабушкой)
Вот в принципе и все что мне из коробочек пришло! Жду еще коробочки с нетерпением!


Комментариев нет:

Отправить комментарий