четверг, 4 сентября 2014 г.

Рецепты бабушки Агафьи...

Чеегодня речь пойдет о ОЧЕНь хорошем косметическом бренде , даже не знаю как его обозвать,  Рецепты бабушки Агафьи.



В моей косметичке несколько средств данной фирмы и все они меня очень радуют своими свойствами и ценой!

Начнем мы с маски для волос - дрожжевая - для роста волос.

Внешний вид баночки ничем не примечательный т.к. это просто круглая (вытянутая) банка светло горчичного цвета, из плотного пластика. Как всегда на баночке имеются этикетки с разнообразными данными о продукте. Обьем маски 300мл.


Как всегда выкладываю фото состава так.

Не скажу что он (состав) блещет химией, но маска просто шикарная, и меня она устраивает! Пахнет масочка ничем необычным, но очень сладенько в тоже время! Запах на волосах долго не держится, что очень хорошо т.к. я пользуюсь духами!
На вид конечно как кисель со сладким запахом, но ничего негативного не испытываю когда им пользуюсь!

Итог: Маска очень хороша тем, что волосы после нее очень мягкие и шелковистые. Легко расчесываются и , еще очень для меня цено в ней волосы после нее не выглядят грязными!

Далее расскажу вам о кедровой ванночке для ног (смягчающей):

Вообще это соль для ножных ванночек, и вроде ничего необычного в ней нету, но ножки мои уставшие говорят мне большое спасибо за такое удовольствие!


В упаковке 7 пакетиков по 40 гр. в каждом

Пахнет соль немного мылом ( кстати в воде немного пены есть когда ее растворяешь! Соль сероватого цвета ( т.к. в составе есть масла) то и кожа ног просто нереальномягкая после применения!)
Вот и сам состав :

Как видно на фото в состав соли входит масло кедра ( я больше никакого масла не вижу, девочки кто видит скажите мне об этом) и разные экстракты.
Применяется соль очень просто на 4-5 литров воды температурой 36-38градусов растворит один пакетик. Время процедуры примерно 15-20 минут. что не очень долго и раз в 2 дня мне не трудно проделать такую процедуру...

Вообще не в первый раз беру разные продукты этой серии и могу сказать что все чем я пользовалось мне очень понравилось и в дальнейшем буду пользоваться с удовольствием!

P.S. А вы пользовались продукцией данной компании?

Комментариев нет:

Отправить комментарий