понедельник, 15 сентября 2014 г.

Покупки в отпуске! Часть 1.

Что поделать если еще и недели не прошло, а покупок уже море! И думаю что я о них расскажу!



Предупреждаю сразу будет много фото и мало слов!
Начну с фото косметики которую я приобрела ( как уходовая так и декоротивная). Вообще в последнее время я очень много смотрю блогов на youtube, на некоторые каналы я уже давно подписана ( да и тематика разная там) , на канале Ольги ... я присмотрела себе СС крем от Lumene (которым я давно пользуюсь и радости от этого очень много)  и тушь от Гурмандиз (в черном цвете) .

Кстати Рив Гош мне очень понравился и если все таки у меня в Новом Уренгое все таки откроют этот чудесный магазин я буду очень рада.  А так там очень много просто потрясающих вещей, которых мне так и хочется купить! Гуляя по Рив Гош г. Новороссийск куда мы поехали на шопинг я увидела вот такие духи  и не смогла устоять. Пахнут они просто божественно : зеленым чаем, ванилью и цитрусовыми ... Вообще мне еще несколько ароматов понравилось но пока остановилась на одном . Решилась и купила по акции в Лэтуаль себе духи ( 1 берешь 2 в подарок)

Все ароматы очень разные, но все они мне легли в душу так что я давольна!
Пока я в отпуске взяла шампунь и кондиционер Tsubaki из серии для восстановления поврежденных волос. О шампуне расскажу отдельно.


Дальше остались мелочи: Экспресс кондиционер Gliss Kur от Schwarzkopf легкое расчесывание  мгновеннои защита от сечения., маска для лица контролирующая выработку жира ( для всех типов кожи) От Clinique и  маленькая баночка (как раз для отпуска) Мала жожоба:


С косметиков пока все, далее аксессуары для волос и не только:




И остались мелочи приятные для меня:


Продолжение следует....

2 комментария:

  1. Ого, и правда, покупочек достаточно)))
    У моей лучшей подруги есть аромат "Маленькое чёрное платье", а у тёти "Флора бай Гуччи", так что я знаю, что из себя представляют эти запахи... Они просто шикарные!!!
    Вообще все покупки мне понравились)))
    Жду продолжения ;)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала что мне понравиться аромат от Гуччи) Далее будет чуть позже!

      Удалить