пятница, 26 апреля 2013 г.

Таиланд... Паттайя... рай, мой рай!! Часть1.


Эх вот теперь после того как восторг немного (ИМЕННО НЕМНОГО) притих я могу рассказать о своей поездке в страну Таиланд , в Паттаю. Это моя первая поездка заграницу и я очень ее ждала и возлагала на не большие надежны! И все мои мечты исполнились , но обо все по порядку! ( МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!!!)
Для меня поездка началась с поезда, а точнее мне надо было из Анапы добраться в Москву.
Ехать пришлось на скором поезде Новороссийск-Москва, идет он 23:30 минут. По сравнению с теми поездами где мне приходилось ехать, да еще и в плацкарте, это был рай!! Поездка начиналась просто шикарно!!! Садилась в поезд ночью на станции Тонельная ,ехать надо было до 9 вечера. В вагоне был кондиционер (автоматический) свет (тоже самое), 2 туалета с НОРМАЛЬНЫМ унитазов , водой в кране ( причем кран был нормальный только с кнопкой дозатором воды сверху ( вода лилась 1-1,5минуты ТЕПЛАЯ !!!!), туалет чистый, от чего я пришла в полный экстаз ( ненавижу грязные общественные туалеты), разетки (в которых было электричество и ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ компания!
Утро! Осталось еще часов 10 и на месте!
Уже темнеет, значит скоро уже приедем !

 Москва... ну что тут сказать на меня она впечатления не произвела... Все куда то торопятся, куда то идут.... Но нам с мамой , которая встречала меня на вокзале, надо было погулять там до отправки в аэропорт Шереметьево.
Метро.... московское метро  оно не меняется.... ничего в нем интересного нет для меня...
В Анапе уже весна (холодная), а в Москве еще зима с большой буквы!
Театр на Чистых прудах.... красивый очень)
 По самой Москве мы много фоток не делали, да и что так фотографировать , но вот эти мне очень нравятся! Итак на часах стрелка близиться к 15:00 и нам пора выезжать в аэропорт. Что бы добраться до этого самого аэропорта нам пришлось с начало доехать на метро о Белорусского вокзала , а от туда на аэроэкспрессе за 30 минут ( за 320 рублей в одну сторону) до аэропорта Шереметьево 
Фото не моё... Но вот так выглядит этот поезд...
 Ну приехав в аэропорт там мы проходили немного, сдали вещи в камеру хранения и пошли на регистрацию, а уже потом в зал ожидания (Мусоросборник). Места там не так много как в Домодедово, но магазинов значительно больше (хотя это может быть потому, что Шереметьево F - только международный терминал. Поужинали в Шоколадница ( ммммм как было вкусно....)

Латте и салат Цезарь.... Как вспомню  так слюнки текут...
Не жарко в помещении...
 Как бы хорошо не было в России, но уже очень хочется в самолет. И настал тот час когда нас запустили, усадили на борт и мы взлетели. Лететь в Таиланд 8 часов. Путь не близкий, но компания Аэрофлот заботиться о нашем удобстве и нам было предложено ужин и завтрак, напитки и развлекательная программа. У каждого впереди стоящем кресле был экран на котором можно было посмотреть кино ,сериалы, послушать музыку или аудиокнигу, а также поиграть в игрушку, а некоторые под заряжали от USB  (встроеного в кресло впереди)  техгнику.
Дали меню (каждому) нескажу что был выбор ,но приятно что знаешь, что будут давать.
Кажется ели курицу с гарниром , был еще чай (все таки ужин) ,салат и сладкое ... Все вкусно и очень качественно приготовлено.
Дальше развлекаем себя просмотром Камедивумен)) и летим дальше!
Завтрак. Осталось немного..... Причем сладкий завтрак: блины с сладкой начинкой ,салат, чай, кофе и печенька, а внутри нее предсказание.
А вот и она;) Что было внутри не скажу ;)
 Вот и прилетели.... фух... было очень долго , но летели ровно , хорошо. Итак место прибытия Таиланд - Банкок  а именно Suvarnabhumi Airport ( Немного о нем ( взято тут) Суварнабхуми или Суваннапум (тайск. สุวรรณภูมิ — «Золотая земля», англ. Suvarnabhumi, SBIA) — Новый международный аэропорт Бангкока, крупнейший аэропорт Таиланда, один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. Начал эксплуатироваться с 28 сентября 2006 года. Расположен на востоке от Бангкока, по дороге на Бангну (Bang Na), в тамбоне Рача Тхева округа Банг Пхли провинции Самутпракан.

Там мы пробыли от силы 30 - 40 минут ( пока прошли паспортный контроль, потом нас собрали представители тур-агентства ... АХ да я не сказала, что тур у нас от Tez Tour (  свое мнение расскажу позже о данном агентстве) Посадили в комфортабельный автобус ,выдали по бутылочке воде, карту Паттаи, брошюра с экскурсиями, журнал о Паттайе и мы отъехали от аэропорта. Ехать до Паттаи примерно 2 часа в зависимости от пробок на дорогах... По пути гид рассказал нам основные моменты о Паттае , языке, как следует сея вести и как не следует. О экскурсиях короче обо всем что надо знать в первый раз попав в эту Чудесную страну. По пути была остановка на попить если есть желание , сходить по нужде и дальше в путь.

И вот наконец Паттайя!

Наш с мамой отель находиться на южной части города на карте ниже это в районе jomtien bay. Как мне показалась пляж на южной част более чистый чем на северной части или в центре.

Вот и наш отель Adriatic Palace 4* немного о нем :
Отель Adriatic Palace, реконструированный в 2007 году, расположен между городом Паттайя и пляжем Джомтьен, на берегу моря, в 134 км от аэропорта, в 5 км от центра Паттайи.
А вот и он - наш отель!
 Отель стары , но нам очень понравился. Постели удобные , в номерах чисто,  убираются каждый день. Есть балкон, мини-бар ( а точнее холодильник с напитками (сладкой водой и пивом), сейф, тапочки, телевизор, кондиционер, жаль только что 1 стул и 1 кресло , но нам хватило. Еще ванна и шкаф... Вроде ничего не забыла ;) Мама когда заказывала номер сразу сказала , что обязателен балкон и это было просто супер ... стоишь на 10 этаже  смотришь на море а балкон выходил как раз на море...
Вид справа. Внизу виднеються крыши частных домов кажется ... а высотка это  кандоминимум (надеюсь правильно назвала)
Тоже вид на право но ближе к центру. Так не очень видно но в дымке влажности виднеется остров Ко Лан

Внизу бассейн, но мы там не купались, радов в 3 минутах ходьбы пляж...
А вот и наш пляж ;) хороший в меру чистый, но бывает и грязь. Лежаки платные ( в услуги от отеля не входят) Лежак 80 бат хоть весь день. Стул из ткани раскладной 30 бат тоже хоть весь день.
Ну и вид слева, но тут ничего интересного, то что синее плавает это типа плота для загара видно и прыжков воду, но он находиться ближе к пляжу Pattaya Park Hotel.
 А вот и номер. Первый день устали очень так что я уже сплю ;)
 День второй и сам отель ;)

 Вот мы пришли на пляж, перед пляже находиться логотип отеля, как можно не сфоткаться...


 Вот и вода, а точнее Паттайя находится в водах Сиамского залива, который относится к Южно-Китайскому морю.
 Вода по цвету как в Анапе, но мне очень нравиться то что это НЕ АНАПА которую я уже ненавижу.... Но вода в другом месте просто сказка была , но о том месте в конце этой части, и то только мельком)
Кормят в отеле хорошо ,но тут мнение расходятся. Нам с мамой было в самый раз... были и сосиски и ветчина и яичница , и яичница болтунья. Соки ( апельсиновый, ананасовый, манговый), чай, кофе, молоко. Фрукты (арбузы, ананасы) еще были видно китайские или тайские блюда т.к. в отеле БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО КИТАЙЦЕВ. И это было ужасно, часто слышишь что  русские шумные, и это не правда по сравнению с китайцами мы ТИХИЕ!
Мы наедались до отвала.
Но долго быть в отеле мы не собирались и вот после 2 часового собрания - встречи с гидом при отеле мы уехали в город. Для моей мамы это вторая поездка в Таиланд, так что она уже знает куда надо идти) От нашего отеля до дороги где ходят тук туки ( а это местная маршрутка ,причем очень удобная маршрутка!!!!) идти минут 10- 20 в гору , но тут кто как ходит. По пути поворот на русскую улицу там рынок с фруктами, ряды с одеждой сувенирами, аптеки 7элевен, обменный пункт. И так все дешевле чем в городе и можно поторговаться.

мы взяли тук тук как такси и едем обратно в отель) у них это запросто можно маршрутку взять как такси)
А дальше будут просто фотки с описанием) т.к. идут не по порядку в днях и я не очень помню в какой день мы их делали )
Фонтан у отеля Хилтон в котором находиться торговый цент Centro Festival. Было пасмурно, но душно ;)
Второй завтрак в торговом центре Plaza в Макдонольсе.
Нам в подарок при покупке тура дали 2 бесплатные экскурсии, а вот и первая она же обзорная. Состоит она из:
-Посещения обзорной площадки. С нее видно все Паттайю как на ладони! Площадка находиться на южной части города в 30 минутах ходьбы от нашего отеля! Но там очень жарко и очень крутой подъем на эту площадку.
Идем на верх!
Мы с мамой) Таких фото не много где мы вместе. Я её очень люблю)



Как там красиво)
Эта арка сделана из тикового дерева и является рекламой Храма Истины который находиться в Паттае и его можно посетить купив экскурсию в Tez Tour
- Далее наш мы держим путь в храмовый комплекс... Как называется не помню,


Наши автобусы)


Океанариум)

Внутри автобуса так хорошо прохладно)

- Нас осталось посетить ферму змей, ювелирную фабрику и Witamax. Но там мы не фоткались, за исключением фермы, нельзя было.
Одно слово -  "АЛЬКАЗАР"
"Альказар"
И мы подошли к концу этой части моего рассказа , а именно к поездке на остров Ко Самед (надеюсь не ошиблась) но как мы там оттыхали и о последствиях этого отдыха раскажу в следующей части)
А пока мы отплываем от причала на пароме в сторону острова)


Наш отель на острове!


До встречи в следующей части!





























3 комментария:

  1. Дашенька, как же там круто!!!! Я безумно хочу туда - в твои фото!:-(

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже Хочу туда еще раз но теперь уже не на 10 дней, а на 14 или больше... Сейчас закончу универ пойду работать и копить деньги на поездку!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво)
    rautskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить