среда, 8 мая 2013 г.

Таиланд... Паттайя... рай, мой рай!! Часть 2

Остров Ко Самет
       Ну что ж вот мы и на острове Ко Самет. Что могу сказать.... остров очень красивый! Вода на пляже (хотя где еще она может быть???) прозрачная и очень теплая и вылизать не хочется низа что!! Пробыли мы там 2 дня с 10 часов  одного дня и до 16 другого. Вроде бы мало... НО под конец второго дня мы с мамой СГОРЕЛИ да еще как , лично я заработала ожог на лбу и покраснения которые болят на плечах, и зоне декольте... эх потом было ужасно, болит чешется ,а еще лоб в противной корочке ( а до корочке в желтой коже которая отошла и он(лоб) ужасно болел. НО как ни странно это не испортило остатки нашего отпуска в раю под названием Таиланд!

День первый , вечер, после приезда и до 12 часов когда проходило заселение мы покупались и сходили пообедать!
Солнце садиться, и мы идем гулять по берегу этого острова!
Отлив и очень мелко.... так красиво и прекрасный)
Уже ночь хотя на часах нет и 9 вечера!
Это фото уже видели, но мне оно очень нравиться!
Фонариков на территории отеля очень много и все они разные!
Итак первый день на острове Ко Самед прошел и мы отправились спать. Ночью разыгрался кашель у меня, но мы его успокоили и спали дальше!
Этот домик и есть наш номер на двоих!

Немного  о домике где мы жили.... Таких домиков на территории отеля где мы отдыхали много, точнее это дом из 1 этажа  который делиться на 2 номера. В номере 2 полуторки кровати, шкаф, телевизор, холодильник, комод на котором стоит этот самый телевизор (а показывает он показывает он тайские каналы) душ с туалетом а раковиной, и конечно кондиционер....
Завтрак и уже мы успели поплавать!
День второй нам принес больше купания в воде и как было сказано сгоревшую кожу.
На следующий день мы поехали на замечательную экскурсию состоящую из:
- Поездки на фабрику латекса, что мы там купили я расскажу и покажу  отдельном посте)
- Крокодиловая ферма и Марк миллионных камней.
- И еще одна фабрика драгоценных камней.
Остановка первая и это как сказано выше латексная фабрика "Sweet Dream" все в той же замечательной Паттае. Снимать там не разрешили так что фото из интернета)
Там мама мне купила подушку о ней расскажу в отдельном  пост:)
Остановка вторая и это Парк Миллионных камней, внутри этого парка есть зоопарк и крокодиловая ферма)
Статую при входе в парк!
Жирафы... их там трое они пока на карантине кормить не разрешают) только недавно приехали в Парк)
Слоники с ними можно сфотографироваться вблизи только за деньги  фото от парка стоимость 200 - 250 бат в зависимости от количества слонов на фото, так же можно покататься на них)
Как же их там много!! От самых маленьких, до  огромных !! Можно купить удочку с мясом и покормить их... бррр ...

Сомы... тоже можно купить корм 50 бат и вперед корми!
Красота! В этом водоеме и плавают сомики)
А вот и камни) помимо таких есть еще очень много других форм и цветов, а также деревья которые превратились в камень..
Как хорошо пасмурно т был дождик) В самый раз для сгоревших нас)
Ходят бродят целыми семьями, туристов не бояться!
Эти цветы повсюду в Паттай Очень красивые и бывают разных цветов)
Домик духов) Тайцы очень верят во все это , так что ведем себя рядом с ними пристойно!

Все фото от туда из парка.Там можно фотографироваться у каждого камня, а их там просто немерено. НО все таки в том состоянии мне было немного не до фотографирования)
В третьем месте экскурсии а именно на ювелирной фабрике фотографировать нельзя было.
Экскурсия закончилась где то в районе 2-3 часов дня, мы с мамой пошли гулять по магазинам в торговом центре Centro Festival и Plaza , о покупках расскажу в отдельном посте)
Последняя наша экскурсия была запланирована за день до отъезда и это очень хорошо, т.к. уехали мы утром, а вернулись в районе 1 ночи!
Итак экскурсия в Банкок на представление Сиам Нирамид, но оно проходит вечером и сначало мы еде в столицу Таиланда Банкок. Немного о нем о Банкоке:
Карта Таиланда( похожа на голову слона)

Бангко́к, или Крунгте́п (тайск. กรุงเทพฯ, กรุงเทพมหานคร, также Крунг Тхеп[2] или Крунг Тхеп Маха Накхон, полный вариант: Крунг Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит) — столица и самый крупный город Таиланда с населением 15 млн чел. (2012). Имя, данное Бангкоку при «рождении», попало в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города в мире. Город раскинулся на восточном берегу реки Чаупхрая недалеко от её впадения в Сиамский залив.
Фото не мое а с википедии)
Бангкок — один из наиболее быстрорастущих (в том числе экономически) городов Юго-Восточной Азии. Бангкок занимает площадь свыше 1,5 тыс. кв. км. Местным жителям нравится думать о своём городе как о зарождающемся новом региональном центре, способном соперничать с такими городами как Сингапур и Гонконг. Бангкок является также одним из наиболее привлекательных для туристов городов мира.
Столичный округ и пять соседних провинций (Нонтабури, Самутпракан, Патумтхани, Самутсакхон и Наконпатом) образуют агломерацию Большой Бангкок.
Как и любой большой город - столица, шумный с большим количеством машин и людей. Как и в любом городе Таиланда по городу развешено много изображений их короля, о нем:

Пхумипон Адульядет (тайск. ภูมิพลอดุลยเดช [pʰūːmípʰōn àdūnjādèːt]; 5 декабря 1927 (в год Кролика по восточному календарю)) — король Таиланда с 1946. Принадлежит к династии Чакри.
Народом дан титул «Великий» (тайск. มหาราช, Maharaja), известен также как Рама IX. Находится на троне с 9 июня 1946 года. Коронован 5 мая 1950 года. Является самым долго правящим из действующих глав государств и из всех монархов в истории Таиланда. Является также одним из пожилых действующих руководителей государства в мире.
Коронационное имя монарха: «Phrabat Somdet Phra Paramindara Maha Bhumibol Adulyadet Mahitaladhibet Ramadhibodi Chakrinarubodind Sayamindaradhirat Boromanatbophit».
В настоящее время является самым долго правящим королям мира. Женат , у него есть сын и 3 дочерей ( вся информация взята тут)
Ну что ж мы немного отошли от темы , пора к ней вернуться! На часах 10 часов мы выезжаем в Банкок! В пути 1: 40 , если пробки то дольше, но нам везет мы доезжаем очень быстро до пункта назначения!
Природа очень красивая, завораживает своей обширностью и неизменностью...
Остановка на поесть, попить и сходить в домик счастья (или мудрости, или размышлений)))

Дальше в путь!

Ближе к обеденному времени мы приезжаем в Банкок , а именно в храмовый комплекс,недалеко от королевского дворца, под название "Золотая ступа"
А во и цель и первая остановка в тот день!
МЫ стоим у начала лестницы которая идет на самую вершину!
А вот и первая ступа на нашем пути! Их на территории храма очень много в неограниченном количестве и разнообразных форм.
А это макет горы на которую мы начинаем восхождение и где находиться та самая золотая ступа!
Магазин сувениров
Колокола для загадывания желаний или просьб к богам...
Мы уже достаточно высоко! Чем выше тем жарче... эх дайте кондиционер!

Перед тем как мы поднимемся на вершину, мы зайдем в домик (скажем так) не пройти через него не получиться. Сделан он чтоб люди смогли передохнуть( там есть вентиляторы) , кто  верует помолиться , пообщаться с монахами все такое, а уже потом по крутой лесенке наверх!

внутри очень много различных изображений будды и других богов)
И вот мы наверху! КАК там жарко! Но при этом очень красиво!
Банкок как на ладони!
Чтобы поместилась и я и ступа (практически) мама фотографировала сидя на корточках и то не вся макушка влезла! Она очень большая эта ступа и очень красивая!

А вот мы уже внизу по пути ничего нового не встретилось.
Внутри одного из храмов)
Ступа...

МЫ снова в пути!

На этот раз остановка будет в Дюти фри отстроенном как в Банкоке так и в Паттайе специально для туристов... Дело в то что Дюти фри в аэропорту Банкоко ОЧЕНЬ большой и разнообразный! Но времени чтобы  все осмотреть не хватает тех 30 часа что было у нас мы потратили на то чтоб дойти до нашего выхода и подождать там! Поэтому правительство Таиланда решило постоить такие дюти фри в гоодах, причем цены там как в аэропорту ( т.е. немного ниже чем в городе) и намного удобней тем что больше времени!

Фонтан при входе в Дюти фри)
Фотографмровать в торговых залах нельзя но тут было можно.

Итак здание Дюти Фри в Банкоке имеет 3 этажа:
- Этаж 1 это товары местного производства: одежда, сувениры, сумки, ювелирные украшения, еда ( сухие фрукты, засахареные фрукты и т.д.)
- Этаж 2 это товары европейского производства: одежда, парфюмерия, техника, сувениры и т.д. Причем покупая что то в Дюти фри в Банкоке на 2 этаже ты не можешь это вынести отуда. Вы спросите, а как же так!! Все дело в том, что в поездку (на эту экскурсию) вы берете копии билетов и страховки, и уже в дюти фри ваш гид регистрирует вас на стоике специальной и дает бумажку где заполнены ваши данные, и при покупке товаров на 2 этаже вашу покупку упаковывают в пакет и прилепляют эту бумажку ( скорей ее копию) и товар привезет вам в аэропорт в деть и время вашего отлета. Но это только для рейсов улетающих из Банкока, для тех кто улетает из Пхукета я не знаю что делать...
 Этаж 3 это большой ресторан со шведским столом. Все бесплатно и входит в стоимость экскурсии)
Эх какая талия!

тот же фонтан)

Эх таких фото так мало!

Сново в пути)

Сеть магазинов 7 eleven - это маленькие маркеты со всем нужным в первую очередь стоят практически на каждом углу Паттаи и вот в Банкоке мы тоже на него наткнулись!

И последняя остановка это СИАМ НИРАМИТ - представление международного уровня, которое рассказывает о истории и культурном наследии Таиланда. Для шоу Сиам Нирамит построен театр, размеры которого огромны, а сцена вошла в книгу рекордов Гиннеса - как самая большая сцена для постановочных представлений в мире - ширина ее составляет 65 метров, глубина 40 и высота 12 метров. В шоу задействовано 150 актеров и актрис, сшито 500 костюмов, изготовлено 120 комплектов декораций, а также привлечено 100 человек технического персонала. Бюджет инвестиций для постановки составил 40000000$.
На территории Театра находиться деревня возникшая как бы из древности ( где можно посмотреть как жили в древности тайцы, что выращивали и т.д.)
представление международного уровня, которое рассказывает о истории и культурном наследии Таиланда. Для шоу Сиам Нирамит построен театр , размеры которого огромны, а сцена вошла в книгу рекордов Гиннеса – как самая большая сцена для постановочных представлений в мире - ширина её составляет 65 метров, глубина 40 метров и высота 12 метров! В шоу задействовано 150 актеров и актрис, сшито 500 костюмов, изготовлено 120 комплектов декораций, а так же привлечено 100 человек технического персонала. Бюджет инвестиций для постановки составил 40000000$

Источник:http://tayh.ru/dostoprimechatelnosti_bangkoka/65-siam-niramit-siam-niramit.html