четверг, 18 апреля 2013 г.

Капелька для губ.

Итак я вспомнила благодаря Kris о том что надо бы сделать отзыв о замечательном тинте, а точнее о Tony Moly Backstage Oh! My Lip.                                                 И так:

Тонированный бальзам для губ Tony Moly Backstage Oh! My Lip. Замечательные красивые бальзамы для губ, которые придают оттенок губкам, и фиксирует цвет надолго! 
 Увлажняет губы, питает и дает привлекательный цвет Вашим губам!Идет в комплекте с удобной кисточкой.Содержит масло жожоба, кототрое снягчает губки и делает их более гладкими, ухаживает за ними!Масло миндаля питает кожу, ингридиенты ментола делают губки слегка пухлыми придают эффект "холодка".Естесственные, живые цвета! 2 в 1 - цвет и уход! На выбор 4 оттенка! Описание взято тут.
                                                                                  










Себе я заказала самый красный и не прогадала! Но начну сначала...
Очень хотелось мне тинт, но не могла я решиться на тинт от tony moly ( на тот момент я рассматривала только его ( по цене тогда он мне подходил, сейчас я лучше потерплю, но куплю тот что более по качественнее и по цене подороже ( сразу говорю да и это заметно по блогу с подсела конкретно на корейскую косметику уходовую так точно, с декоративной я пока в раздумьях ( т.к. в косметичке только ББ-ки и подводка и тинт корейские остальное в разброс от наших русских и не очень компаний) я не впадаю в фанатизм и стараюсь на ненужное не тратиться), но прочитав один отзыв (к сожалению не помню у кого читала его, но был отзыв тут на блогах) я решилась и заказала себе эту милую капельку!
 И просто в восторге от нее. Пришла она мне в том виде как представлена на фото ( но не такая процарапанная) без дополнительной упакоки ( только в почтовом конверте (кажется,все таки это было 4-5 месяцев назад) и я попробовала капельку прям на почте. 

А о эффекте расскажу еще подробней:
1. В капельке сразу предусмотрена кисточка для нанесения, что очень меня порадовал т.к. не люблю руками в липкие блески лесть.
2. Набрав немного блеска  я нанесла его на губ ....ииииии...
3. Появилось ощущение холодка или небольшого пощипывания, но длилось это не долго секунд 30-40.
4. Чем больше тинта тем ярче цвет и это меня устраивает, не всегда яркие губы уместны  особенно на экзаменах или парах у унимере.
На фото ниже  ( сверку с тинтом, с низу без) я довольна своими губами и пока что в поиске еще более лучших товаров ;) 
Кстати всего цвета не видно на фото в живу он смотрится еще лучше!!

5 комментариев:

  1. Какой интересный продукт, спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая штука!
    Я много раз проходила мимо него на джимаркете, но никогда бы не подумала, что у него именно такая консистенция)
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно я не пожалела, что приобрела его ;) Не давно мне пришел проник от tony moly тинт ииии я была разочарована в нем(( Неудобно пользоваться ( или это у меня руки не из того места растут или что), быстро ложиться ,а я медленная мне легче помадой и блеском накраситься чем с этим тинтом мучиться.
      А вот капелька эта моя маленькая спасительница)

      Удалить
    2. Я тестила котика от тонимоли - и верно, он так быстро въедается в губы, даже если наносишь на бальзам или консилер. Настолько быстро, что у меня все легло пятнами.
      Поэтому я приверженец своего этюдовского тинта - стойкий, но распределяется хорошо, да и не въедается за секунды)

      Удалить