воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Tomatox Magic White Massage Pack


В такую холодную погоду хочется одного : ВИТАМИНОВ! И не только организму, но и коже лица. Для этих целей я взяла вот это чудо : Tomatox Magic White Massage Pack
  От производителя:
 Отбеливающая маска
Томатная оздоравливающая, очищающая и отбеливающая массажная маска! Обеспечивает значительное улучшение вида лица, а потому идеально подходит для серой, уставшей кожи. Осветляет кожу на несколько тонов, включая деликатное осветление пятен на коже. Увлажняет, питает и прекрасно очищает, придавая эластичность.
Способ применения: На чистую сухую кожу нанести массажными движениями маску и продолжать массажировать 1-2 минуты. После массажа оставьте маску на лице на 5-10 минут. Затем аккуратно смойте теплой водой.
Вес - 80 гр.
 Мое мнение:
Делаю эту маску 2 раза в неделю уже 2 недели , и эффект супер! В принципе эффект был виден уже после 1 применения - кожа белее, следы от прыщиков стали светлее, я надеюсь их совсем вывести, пахнет приятно не скажу, что томатами  ,но очень приятно)

Текстура: Довольно плотная маска , белого цвета, наноситься хорошо ( в зависимости от количества конечно , на наносила и большим количеством и маленьким ( как ложечкой схватить получалось)) все было Окей)
Маска на лице не высыхает в течении положенных 10 минут. Что меня радует я не очень люблю маски которые в корочку превращаются  ,и при которых нельзя ни улыбаться ни хмуриться.( короче ничего нельзя)
Оценка : Конечно 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий