четверг, 6 декабря 2012 г.

Еще 25 дней!

А в Красной Площади уже новый год ( на вид) и по духу!
Эх еще 25 дней до главного праздника года НОВОГО ГОДА! Хотя настроение и не предпраздничное, но у кого то оно такое!
 У меня с утра оно было не ахти, но после того как я увидела в магазине скидку в 20 % на сумки! Мысль была: " О как , а что может что и будет путевое?! Все равно покупать не обязательно!?"   ЭХ как же я была не права  ,я когда увидела это маленькое чудо не смогла удержаться.
Мечта .... мечта... а сбылась!

Взяла пошла на кассу в кошельке 500 рублей и аш зуд в руках так хочется( со мной такое бывает но не часто). Я даже на ценник не взглянула, просто отдала продавцу и ждала вердикта. И о чудо !  я забрала эту прелесть за !! 232 рубля!!!
Мое настроение значительно улучшилось!
У меня всегда были сумки большие , громоздкие ,и я всегда была этим довольна, но что то видно стукнуло и вот  уже месяца 2 я хожу вокруг маленьких клатчей и не могу решиться)
Мечты сбываются я уверена , и не только в новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий