четверг, 20 декабря 2012 г.

SKINFOOD Peach Sake Pore Serum


И вот  я все таки сделала отзывы))  И первый про SKINFOOD Peach Sake Pore Serum!
От производителя:
Знаменитая сыворока для сужения пор. Сужает и очищает поры, контролирует выделение кожного жира, устраняет жирный блеск. Ваша кожа сразу же становится шелковистой и гладкой. Содержит витамин С, экстракты персика и риса, пудру силику для матовости вашего лица.
Мое мнение: Отзывов на этот продукт масса, отрицательных я не видела, что меня очень радует! Я очень рада появлению этой вещицы на полочке, ведь она действительно действует ! Часов 6-8 могу ходить с нормальным Нежирным лицом, матовой кожей!
Текстура; кремик белого цвет не могу сказать что он плотный  ,но и не течет , удобно наносить.
Оценка : 5 из 5 




Комментариев нет:

Отправить комментарий