четверг, 20 декабря 2012 г.

BAVIPHAT Apple AC Theraphy sleeping Pack























От производителя:
Ночная маска для проблемной и жирной кожи, склонной к акне. Мягко отшелушивает мертвые клетки кожи, которые являются причиной закупорки пор и сальных протоков. Входящие в состав фруктовые кислоты нежно воздействуют на верхний слой кожи, выравнивая ее рельеф, сужая поры и придавая лицу сияние и гладкость. Маска содержит натуральный пектин, полученный из яблок, который питает и увлажняет кожу.

Мое мнение:
Маска обалденно  пахнет яблоками! обожаю ее! Эффект честно, думаю есть! Мило стало более ровным, поры не такими большими, но до идеала как до Парижа пешком, все таки я только начала заниматься лицом капитально!

Оценка: 5 из 5( куплю еще, но я натура такая что мне все интересно, я хочу все попробовать так что она будет временами появляться на моей полочке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий