среда, 17 декабря 2014 г.

МЫть или не мыТЬ вот в чем вопрос!

Уже не раз и не два я слышала и не видела сухие шампуни Batiste и немного подумав я решила сама их попробовать и выяснить для себя стоит ли их использовать или это просто игрушка ??
Когда я их покупала я не ожидала что они окажутся на столько полезными все таки я человек до этого предпочитавший только мыть голову как обычно шампунем с водой. Но попробовав их я поняла что теперь без сухого шампуня я никуда!
Итак что мы имеем? А имеем мы грязную голову:

( голова на фото голова немытая 3 дня)
Берем сухой шампунь и наносим его на волосы (в данном случае на корни):

Немного расчешем волосы и  и вуаля :

Как видно с фото волосы почти как чистые главное ( как написанно в инструкции) помыть волосы в тот же день как  был нанесен сухой шампунь.
Лично мое мнение только положительное. Имеея волосы средней длинны корни у меня жирнятся очень быстро и мыть приходилось какждый день, но теперь я мою их раз в 2 дня . Девочки я понимаю что сухой шампунь не понацея, но с его появлением я просто вздохнула спокойно что не надо каждый вечер лезть в душ и мыть волосы, теперь я  могу просто в душ ходить))
Брать буду и дальше!!
Ах да цена  за 200 мл. от 351 -437 на Ozon и за 50 мл. 245 рублей) Беру там больше нигде не нашла более в интернет магазинах по приемлемой цене

1 комментарий:

  1. Как видно с фото волосы почти как чистые главное ( как написанно в инструкции) помыть волосы в тот же день как был нанесен сухой шампунь. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company , custom tailoring services , stitching unit , best online tailor

    ОтветитьУдалить