воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Небольшие покупочки!

В связи с тем что у меня в городе открылся (сново) ТЦ "Солнечный" , а там конечно же что то новое должно было открыться я туда наконец то съездила и приобрела немного обновок !


Для начала у ТЦ еще не полностью заполнен , но уже то что там есть магазин фирменый Loccitane, что  привело меня в дикий восторг т.к. я влюбилась в продукцию данной фирмы и планировала дальше с ней общаться!


Как видно по фото я не удержалась и купила там мало для душа (Миндальное) и молочно для упругости кожи (тоже миндальное) прочитав об обоих продуктах положтельные отзывы я тоже решила попробовать эту продукцию!



Пока эта баночка и масло ждут своей очереди т.к. я хочу закончить все что стоит в ванной)

Уже не в ТЦ мы зашли в Лэтуаль и там я взяла вот такой лосьен и пену для ван:
Пахнет очень нежно и главное не навящево)

1 комментарий:

  1. Как видно по фото я не удержалась и купила там мало для душа (Миндальное) и молочно для упругости кожи (тоже миндальное) прочитав об обоих продуктах положтельные отзывы я тоже решила попробовать эту продукцию! sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale

    ОтветитьУдалить