среда, 27 августа 2014 г.

Сравнение бальзамов!

Итак сегодня, после долгого отсутствия я хочу представить вам сравнение двух совершенно разных бальзамов. Один уже практически пол года является моим фаворитом, другой меня разочаровал!


НУ чтож начнем!
Первый бальзам от известной всем фирмы Yves Rocher noix de Coco.

1. Вид: Ничего плохого о упаковке сказать не могу, т.к. этот внешний вид бальзама мне очень понравился, при нанесении никаких дополнительных средств не надо, открыл - намазал - закрыл. Все элементарно просто!   Открывается и закрывается достаточно легко, но есть зазубрины чтоб , крышка не слетала сама. Откручивается сам бальзам тоже просто. Масса 4 г.

2. Консистенция: Бальзам хорошо уложен в тюбик, цвет имеет практически белый, но при нанесении остается прозрачным на губах.

3. Запах: ( девочки я любительница именно бальзамов с ЗАПАХОМ!) Брала данный бальзам именно под впечатлением от следующего, поэтому совсем не ожидала что кокосовый бальзам будет пахнуть ВАНИЛЬЮ! Для меня это большое роазочерование!

4. Ощущение при использовании: увлажняет хорошо , но лично мне очень легко переборщить с количеством и поэтому он для меня жирноват!


Второй бальзам от тайской фирмы Tropicana lip balm (coconut)

1. Вид: Тут же небольшая баночка с закручивающейся крышкой, абсолютно прозрачного пластика. Для того чтоб его использовать надо залезать в саму баночку или пальцами или специальной кисточкой.  Масса 20 гр.

2. Консистенция:  Бальзам тоже белого цвета , на губах остается бесцветным.

3. Запах. Вот уже этот бальзам пахнет именно так (кокосом) как я запомнила, и ничем иным!

4.Ощущение при использовании: бальзам достаточно легкий , очень хорошо впитывается и увлажняет губы.


ИТОГ: Даже не смотря на то, что бальзам от ИВ роше тоже по своему хорошо, но при этом я не ожидала такого подвоха,  я предпочитаю пользоваться тайским бальзамом!

P.S. Девочки, а какой у вас любимый бальзам!


1 комментарий:

  1. Я большой любитель бальзамчиков для губ и у меня их множество, но самый любимый на данный момент от Мануфактуры "Дом природы" и Кодали.
    Приглашаю принять участие в моём блоге в розыгрыше кистей для макияжа от Real Techniques
    katarinasbook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить