пятница, 25 декабря 2015 г.

Вот и на меня упал метеорит или метеориты от Guerlain !

Как то незаметно я поняла что мне чего то хочется ( а такое на косметику у меня бывает часто, вот только денег было всегда мало и хотелки откладывались на неопределенный срок) и тут еще и акция в Лэтуале -40%  думала я думала, ходила по Лэтуалю пока меня не выловила среди стеллажей девушка консультант и вуаля на ее вопрос что я ищу и чем она может помочь я ответила просто Хочу что то что даст моей коже свет! 

Я конечно понимаю что надо начинать прежде всего с ухода, но его я сейчас сменила и уже вижу результаты! А вот в макияже у меня не было ничего такого что давало бы сияние, легкий блеск и конечно же не делало меня вульгарной! 
Что же предложила мне консультант? ДА много всего, но из того что было в налии мне понравились метеориты от фирмы Guerlain в оттенке 2 clair/ Уже дома почитав что пишут девочки я поняла одно кому то они нравятся кому то нет. А что же я?
Я от них в восторге! 
Начну по порядку:
Коробочка очень приятного девчачьего цвета - нежно розового.


На самой коробочке указан состав, производитель , что это за оттенок и название продукта и конечно что масса составляет 25 гр.


Внутри коробочки как мне показалось баночка сделанная из железа с красивым орнаментом и цветком ,на крышке банки, раскрашенным в розовых цветах.




Такой тип упаковки продукта (скажем далее баночка) я уже встречала и открывался он не так как метеориты от Guerlain! А именно крышечка как бы обхватывала все высоту баночки и поднимаясь показывала что внутри, тут же коробочка открывается только сверху, надо поддеть верхнюю крышку и вуаля баночка открыта!


Внутри баночки лежит спонж (честно я им не пользовалась, но и убирать его не собираюсь) который закрывает те самые метеориты ради которых и ведется данный разговор.


Подняв спонж мы видим их - шарики  пяти цветов (белого, розового, желтого, зеленого и сиреневого (кто-то может сказать что фиолетового или лавандового для меня они именно сиреневые)



Девочки а какой у них запах, это что то с чем то!
В жизни они очень красиво подсвечивают те зоны на лице на которые наносятся!



Метеориты превзошли все мои ожидания!

1 комментарий: