суббота, 4 июля 2015 г.

Обо всем понемногу.....

Прошло так много времени с того момента как я писала тут последний раз... В моей эихни произошло много событий после которых мне надо было придти в себя и найти точку опоры. Сначала заболела и умерла моя бабушка , ее потеря досих пор вызывает боль в моей душе и хочется плакать только от осознания того что я больше ее не увижу.... это событие выбило почву из моих ног больше всего и наверное уже никогда я не смогу спокойно думать о ней без слез на глазах. Чтобы успокоится придти в себя мы с мамой улетели в отпуск ( он уже был запланирован и совпал с тем что произошло внашей семье). Месяц в Тайланде был прекрасен , принес много новых воспоминаний, и немного успокоил душу. Но и вот теперь я чувствую что с каждым днем мне все больше хочется писать , делать фотографии , пробовать что то новое, и конечно менять себя... 


Знаете мы никогда не думали с мамой что день когда мы потеряем ее ( бабушку) настанет так рано! Что из за нелепого случая она заболеет и ее не станет. Но когда в один день не смогли до нее дозвониться и понимание того что ее нет пришло была такая боль, которую нельзя ничем перекрыть. Я не знаю как справляются с этим другие люди, что чувствуют другие, но в моей душе образовалась пустота в том месте души где была она БАБУШКА! НЕ знаю как долго эта тема будет для меня еще больной, но прошло уже 4 месяца и в душе уже не так сильно болит , но все все равно я очень хочу ее увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий