суббота, 22 ноября 2014 г.

Loccitane - радость и первая посылка от этой фирмы! (много фото и мало слов)

Не смогла я удержаться и сделала заказ из интернет-магазина Loccitane две недели назад и сегодня мне его доставили !





Под впечатлением от пробников кремов для рук я заказала себе не только их )
Набор для поцелуев и обьетий Ваниль-Карите в стакане
Набор-знакомства Лайм-Карите 
Крем для рук и нежный крем Вишневый цвет
Крем-суфле для рук Карите
 Итак рассмотрим крема (кратко): Слево-направо : Ваниль-Карите, Лайм-Карите, Вишневый цвет (самый жидкий из них) и Карите (на вид как пенка)

При нанесении выглядят так:


 Далее блески их всего два, но они как и крема имеют очень вкусный я бы сказала завах и тоже славо-направо: Ваниль-Карите и Лайм-Карите



Попробовала их на губах очень даже хорошо ощущаются  впитываются конечно со временем и надо их сново наносить. 

Крема для тела еще не открывала так как есть в ванне другие которые надо закончить прежде чем открывать эти но под железной крышкой и перед кремом вот такая вот фольга ( если я не ошиблась)


 Вот и все!



2 комментария:

  1. Поздравляю! Все классное, у них на сайте к Новому году столько интересных наборов! У меня сегодня пост тоже про Локситан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх пока нету средств на еще один заказ надо подарки купить родным) Но этот заказ меня очень порадовал!

      Удалить