воскресенье, 20 июля 2014 г.

Прогулка по городу!

Сегодня у нас просто замечательная погода! Тепло, солнышко светит и можно гулять хоть весь день! Вот мы и отправились на прогулку с одной части города в другую!











 Я все еще учусь работать со своим фотоаппаратом, так что не судите строго ;)
В одном из 2-ч торговых центров где мы побывали я немного потратилась и исполнила ты пункты моего wish list"а который я уже описывала не так давно!
 Девочки средство для снятия лака просто супер! Теперь я не боюсь что черный лак оставит следы на коже когда я его буду стирать , или  тот же красный так же поступит!
Румяна взяла в цвете 10 adorable - очень красивый оттенок ярко розовый как раз на лето!
Крем для кутикулы пока не могу ценить т.к. еще не использовала его.
А вот крем от "Рецепты бабушки Агафьи" я взяла для свои прыщей, сейчас я так начала цвести и не могу ни как справиться с ними (прыщами) так что попробую этот крем , а может все таки не буду кочевряжиться и начну серию от Clinique ( то мне мама из Петрозаводска приезла)



Комментариев нет:

Отправить комментарий