четверг, 7 февраля 2013 г.

Выходной!

В это замечательный день ( на улице солнце и тепло где то до +15 ,а может и больше.  меня выходной (в универе нету пар ( у них там конференция и студентов видно во избежания чего либо удалили оттуда)) я пошла гулять. мой путь шел через почту (что там получила было в посте (Посылочки часть 2!) , дальше я зашла в магазин химии) и там душа понеслась) Взяла всякой вкусночти ) и бальзам для волос и пену для ванн и крем-суфле для тела...




А это так мелочь, но приятная мелочь (бабушка считает что я помешана на влажных салфетках ,  у меня их в ящике штук 6-7 пачек разных фирм и запахов)

они  с мехом внутри) Нюйоркер продает ) прелесть моя)
 Уже через 20 дней я поеду в путешествие! И начила я собирать сумку) Все не могу определиться с размером (сумки). Но зато я сегодня купила себе ботиночки для промозглой погоды Москвы! Выбирала долго и в 2-х разных магазинах! Вот эти высокие я увидела в Ньюйоркере и они очень замечательные! голень широкая) подошва ровная как раз для долгово хождения в слякоть!) Магазин продает их в двух цветах вот такого серого и коричневого. Серые лучше (но это мое мнение) . Но я решила еще поискать и нашла вот эти
Это магазин In city
 Вот эти явно для холодной осени.  Как видно на фото они низкие, но подошва лучше  - там трактор и каблучок в отличии от серых ( там плоская кажется)
Ну видно вы поняли я взяла низкие, черные:) И не удержавшись я пошла в них домой:)





Ну и мой пока что (вообще не знаю какой чемодан/сумку брать так что я еще в раздумье! и то что  я беру с собой)
Ну вот и все)  Спокойной ночи всем)!
















1 комментарий:

  1. Ха-ха, я бы эти вкусности ненароком съела, наверно, по дороге - очень уж они апетитно выглядят;-)

    ОтветитьУдалить